Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
очереди
зима пришла...
larichev
а вот вы тоже подбегаете к кому-нить уже почти отстоявшему длинющщую очередь с воплем - "мне только две муйни вот оплатить, пропустите вперед!!"
то что мне три муйни оплатить надо, а все кто до меня были полные тележки на ленту разгружали никого не колышет. почему я ждал свою очередь пол-часа, а оно не может???

PS. я никогда не просил уступить мне очередь.

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
таж хня! вообще ненавижу когда ломятся вперед всех!
и когда начинают сратся в очереди..бзз

во-во, второе тоже достает, но сегодня без этого как-то обошлось..

+1
но по слабости моего характеру я уступаю

над себя перебарывать, тебе к тому же проще - ты ж девченка %)))

угу...можно пузо вперёд выставить посильнее и сказать что бэрэмэнная
и без очереди %)))))

я имел ввиду, что тебе проще отказать когда попросятся без очереди :)))))))

(Удалённый комментарий)
экая фантазерка! а он наверное прикинул так - ч0 это она хихикает.. довезу поскорей, пока не напали %))

так эти суки везде....!
остров! мне нужен остров!!!

млина. точна.. не. миня лчше на облако.
буду под небесных гадов косить..

тока ты это.. давай над моим островом не летай, неча на меня всякими гадами, пусть и свежескошенными, сыпать %))

да шо ты. я слишком ленива,шоб там кем-то сыпать.. буду сибе спакойна сидеть на облачге.. главна инторнэт провести! (;

и-нет первым делом, эт точно. шпутниковый ;)

можнад аже вай-файный, на катором сижу с сиводняшней ночи!ыы.
лавна шоб источнег был нидалеко (;

Если я имею без сдачи и хочу купить пачку сигарет (один предмет) - то не вижу смысла стоять минут 20 в очереди... Вежливо прошу пропустить, если не пропускают - молча стою в очереди. (хотя еще ни разу не не пропустили)
Смысл такой - если я не потеряю веремени, минимально доставив неприятностей людям - не вижу смысла терять свое драгоценное время

а я проста пайду в саседний магаз..
21 век как-никак..

что б не тратить свое драгоценное время я просто не стою в очереди, и соответственно не покупаю нифига.
тут просто нужно определиться, что важнее - то что ты покупаешь или драгоценное время.

1. вы, наверное не курите
2. у нас супермаркеты работают дольше большинства киосков

Так я покупаю только сигареты

не курю,считаю это противным и дурнопахнущим занятьем,которое убивает дыхалку.
а мне,спортсменке на пенсии, это важно!да.

я не знаю что вам на 2 ответить..выход есть всегда. даже в окно (:
простите,одними сигаретами питаетесь?диета?(:

Уважаемая пенсионерка. Или читайте весь тред (не знаю как это по русски) или не пишите ... комментариев. Вырывать цитаты из контекста неумный ход.
Отвечаю по первому пункту: Мне совешенно индифферентно как вы относитесь к курению. Я спросил человека ибо иногда на просто купить сигарет и это один из немногих случаев, когда это не всегда прогнозируемо. Если человек не курит - он не в полной мере поймет о чем я говорю.

2: выход есть всегда, безусловно. При чем тут питание? Я говорю, что иногда небольшой грех попросить очередь с непомерными колясками позволить мне купить пачку сигарет без сдачи. Если не пропускают - я стою в очереди или ухожу.Если нет без сдачи я не лезу без очереди. Если мое появление в кассе задерживает народ или кому-то СИЛЬНО мешает - стою в очереди или ухожу. При чем тут какие-то диеты? Если вы принципиально против "пропустить человека с мелочью" и злопыхательски ворчать "понаехало тут" - что вы ко мне прицепились? добрее надо быть к людям - помните мультик? поделись УЛЫБКОЮ своей и ОНА не раз к тебе вернется...

ну чо вы сразу ругаццо-та.. чю у вас нет.. или магнитные бури на вас так действуют..
давайте эта. не ругаца давайте.
я сущиство мирнае.

и речь здесь вовсе не шла о нормальных людях,просящих без сдачи.. речь шла о казлах и бабульках-смертницах,которые любят авоськами дубасить простых смертных..
от так.

Re: молодчинка

теперь и я не сомневаюсь :)

Re: молодчинка

да я и на счет тебя не смоневался :)
может настроение таксе было %)))

Re: молодчинка

скорее всего :) Вообще-то я добрый :)

ок, договорились :) давайте
козлов и смертниц сам не люблю
Приятно, что бывают такие посты - всегда лучше делиться улыбкой :)

"пост" это типа в мой огород посылка ;))))

PS. и завещал он им френдицца и комментицца!!! %)))))))))

посылка не тебе, а посылка тому, что человек был не совсем прав, может не так понял и в ответ на мое "гав" (вообщем-то зря я так) не начал флуд, а предложил жить дружно - мне приятно что все именно так решилось :)
А насчет френдиться - Партия сказала: Френдится! Уже! ответил комсоvdas!

да,я такая. я - хорошая,алажытельная и зубки два раза в день чистю (((:

А я прошу и довольно часто......... потому что: а) леньки с одной финтеклюшкой стоять в очереди, б) ужасно спешу, в) ужасно не хочется стоять в очереди. :)

Перед тобой ваще опасно в очередь становицо :-) Но очередь в супермаркете еще ниче. Я вот в субботу с женой и родителями в машине мирно стоял перед "Мегамаркетом" на ПЕтровке ждал когда выедет машина, и освободится место куда я отел запарковаться. Причем передо мной метрах в 3х стоит еще 1 машина которая ждет своего места в 5 метрах впереди, и тут подлетает подросток (макс 19 лет) и начинает на меня орать "Какова я стал и не даю ему проехать". Он был мирно послан, но после того как он пооббещал сломать мне очки, и я был обозван "дебилом", я дал ему сильно в нос (кровь была, но нос сломан не был). Так что совесть в очереди нужна однозначно :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account