Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
в продолжении темы о завалах комментариев
зима пришла...
larichev
для параноиков ;) есть вариант использовать в подзамочных постах скрипт который к тредам добаляет ссылочку "unfold" после нажатия которой тред раскрывается даже не перезагрузив страницу.
сейчас вроде бы умные люди пишут чтоб добавлялась ссылка "unfold all"...
взять скрипт и прочитать как его прилепить можно здесь.

PS. сам юзаю - вроде устраивает :)

  • 1
(Удалённый комментарий)
возле каждого коммента красивые сиськи бонусом показываются %))

(Удалённый комментарий)
у меня глючило... снес, ща пользую
javascript:void(open('http://rumantick.net.ru/threader/thread.php?url='+location.href,%20'_top',%20''));
Добавляем любой сайт в bookmark toolbar, правый клик на нем, properties и меняем URL на вышеуказанный javascript... И все...
пока доволен

я об этом сегодня чуток раньше писал ;))

хм... с моим стилем он не работает. :(
надо поковырять.

light-версия должна работать.. это та где lthreder.php используется

ааа.. блин.. это ты про скрипт.. я думал про open-threader :))
браузе у тебя какой?

у меня-то файрфокс.
с дефолтным стилем ЖЖ работает, а с моим Zen Midnight нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account