Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
к/ф волкодав
зима пришла...
larichev
заценил и я волкодава. ну что сказать, ну что сказать... обычно про экранизации книг можно сказать, что-то вроде "посмотри если не читал...", про эту экранизацию - "если не читал - тем более не понравится..."
вот такие пирожки :-|

  • 1
Так уточните с чем были пирожки то???? )

в "волкодаве" пирожков воще не было, такчто смотреть было весьма скучно.. ;)

Да ладно зато был порошочек волшебный и боевой мышь (лисица) =)))

та я лажанулся.. забыл покурить перед просмотром.. %)))

зря зря только деньги отдал эх ты !!!! )))

не было верных друзей рядом.... *пускаю скупую мужскую слезу*... %)))

Не плачь приедешь на DVD тебе включим и где смеятся скажем ))))ыыыы

если бы они это в 1,5 часа впихнули, то мне б тоже понравилось.

знаешь, это читый властелин колец по-русски. там тоже на 3 часа растягивают.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
та все писали, но мне книга в свое время очень понравилась. поэтому решил в любом случае посмотреть :)

а мы прэдупрэждалы. ах да. мы же не прэдупрэждалы, но зналы. :)

бывший сотрудник нашей конторы работает в студии Dr.Picture, которая делала спецеффекты.

так он еще до премьеры сказал, что фильм — говно, поскольку режиссеру не очень хотелось работать над фильмом. эт раз.
а потом после премьеры в Москве сказал, что цветокорректор убил все детали, над которыми они так долго работали.

вобщем на фильм я не пошел. :)

кстати, сам этот человек делал летучую мышку.

я решил составить собственное впеатление :))
деталей кстати действительно не так уж и много.

кста. обратил внимание на ссылку в профиле
так вот. писать www выше домена третьего уровня — моветон. ;)
http://larichev.org.ua

А мне даже понравилось:)))С подругой потому что ходила - смеялись много:))

т.е. вы в отличии от меня удосужились покурить перед просмотром %))

ща ссылку дам, почитаешь, почему мы смеялись.

МЫ НЕ КУРИЛИ!))))))
там в комментах разговор со девушкой s3koza почитай))))
http://zaharo4ka.livejournal.com/116116.html

не думал что попкорн зацепить может %))))))))

А там в кино стоит стоечка с приправами и сухими соусами для попкорна...посыпали:)))))))

но классная история про мужичка,да?)))...Подруга до сих пор говорит "ты шикарно и добро ответила ему"))))

классно-то оно классно... но я вот частенько хожу в кино сам и утром - чтоб никто смотреть не мешал :)

:)))думаю, ты не такой нервный, как он...:))

А я люблю в кино болтать...Мне всегда надо всё обсудить. особенно с лучшей подругой:))

та я тоже не против поболтать, поприкалываться.... потому и хожу сам, а то потом пол-фильма не помню %))))

(Удалённый комментарий)
та нормально всё, только затянуто очень...

Мне не понравился. Жестокий бредовый фильм, на мой взгляд.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account