Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ссылки
с гитарой
larichev
очень часто вижу в ленте ссылки типа "всем смотреть", "ржака" и т.п... уже давно на них не нажимаю.
неужели так трудно написать, что там? сам помню тоже так писал.. когда начало раздражать в ленте - перестал такие ссылки постить...

а вы часто ходите по таким ссылкам? я может на каждую десятую или еще реже..

промо larichev январь 13, 2013 10:18 250
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
обычно смотрю комментарии
если люди потратили трафик и довольны, то почему бы не сходить :)

я вот тоже последнее время так делаю :)

практически никогда не захожу по таким ссылкам... :)

захожу, даааа...... бывает, но редко... ))))

видио не качаю(ну или ссылки с видио)...инет слабый(
а вообще да,иногда захожу,просматриваю.

С каждым днем меня подобные вещи рздражают больше и больше, почему-то. Особенно если в аську сбрасывают ссылку абсолютно без какого-либо комментария. Я вежливая вообще, но в таких случаях очень хочется нагрубить, особенно если такое поведение продолжается послеобоснованной просьбы больше так не делать :)

чето ты в последнее время всех строить стал)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account