November 19th, 2007

с гитарой

ringtone

бля. уже с пол-часа пытаюсь обрезать песню, чтоб на чиставнатуремабилу залить и соответственно рингтоном забадяжить.
и вот блин так мне под неё спокойно становится, что уже раз десять прослушал, пытаясь засечь время с которого обрезать надо и всё никак %))
promo larichev january 13, 2013 10:18 252
Buy for 90 tokens
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…
с гитарой

группы друзей

а давайте моб замутим?

вы мне в комменты пишете в какой я у вас группе френдов, а я вам вечерком (а то щас свалить от компа надо) отпишу кто из вас в какой группе у меня.
если групп не имеется, то можно так и написать :)
с гитарой

отвечу-ка я всем :)

я всех читаю, просто не всегда есть время и бывает что-то уже не успеваю через ленту прочитать :-\
а то что комменчу мало - так я и по жизни молчун-неулыба %)

всем отписавшимся тут - спасибо, приятно знать что кому-то здесь интересно ;)