November 16th, 2013

с гитарой

Залез на крышу - сделал фотку!

Я смотрю все лазят по крышам и фоткают как это круто. В детстве я тоже лазил по крышам, но у меня не было ни 5дмарк8, ни компа, ни вконтактика... хотя не, комп был, но что за фотки на 640х480 EGA?

Так что решил тряхнуть стариной, полез на крышу, сделал фотку. А коллега это со стороны сфоткал



Collapse )


Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!
promo larichev january 13, 2013 10:18 252
Buy for 90 tokens
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…