?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
эмо о Бритни Спирс
с гитарой
larichev
эмоциональное эмо (пол я затрудняюсь установить) призывает всех оставить Бритни в покое либо все будут иметь дело с ним.. с ней... с этим эмом вобщем %))))
на youtube более 2 000 000 (миллионов) просмотров!

длительность 2:11




  • 1
ага, вчера у другого видела)))
влюблен в нее чтоли?

эма? та не, думаю решил раскрутиться так :))

Я, честно, притомилась видеть эту эму сегодня в ленте...

ну извини, я до ленты ток щас добрался и буду зырить..

(Удалённый комментарий)
я думаю, что играет. под конец уже и выдавить из себя нич0 не может...

это мальчег! он мегакрут)))

а так же волохат, покрашен, глазаподведен и плаксив. он лох.
%))))

Мля..))))
"Сенькью вери мач! Вот уроды..."
Епт.. Придурошный человек.. чесна..))))))))))))))))))))))))))0
я ржу..)

еще прикололо, что съемки под одеялом каким-то %)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
может и так.. в любом случаее тут дело совсем не в Бритни %)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Нихуя по пендосски не понимаю, но педик смешной.

ну он там вещает, что Бритни Спирс все задрали, а она столько пережила, оставьте её в покое и т.п. муть.
картинка тут важнее :)

типа трандец какой-то :)))
дайте ему доской по жопе

причем доску из забора. применять не отделяя от забора %)))

Интереса ради нарыла пару видео посмотреть на типа новую Бритни Спирс. Он в самом деле мазохист. Так пищать по ТАКОМУ...прасцице меня...кышмар.
http://www.repka.tv/video/3806/
http://www.repka.tv/video/3805/
не могу понять, где лучше, где хуже..одинаково похабно.

И на что только люди не идут ради славы и признания))))))))))

бедный мальчег плаааачет 9999

  • 1