Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
затмение
с гитарой
larichev
заценил я затмение.... незнаю чего все такой ажиотаж создали.........
вот в '99-ом году было круто - полное затмение, а щас...
на месяц посмотрел через дискету и шо дальше? :-|

промо larichev январь 13, 2013 10:18 250
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
в 99-м было меньше, чем сейчас

меньше ажиотажа? согласен. ;)
а вот солнце тогда полностью закрыто было...

не было солнце тогда полностью закрыто )
август 99-го, на территории украины? меньше, чем сегодня

т.е. ты хочешь сказать, что мне оно приснилось........?

вот. а если учесть, что луна вообще неможет полностью закрыть солнце (всеравно кайма будет).... короче замнём для ясности ;)))

мрачный ты какой-то сегодня, Димк..

да какой-то пост упаднический у тебя был про затмение...

да стадность меня раздражжает иногда - то С.Лема всей толпой оплакивать, как-будто только вчера все с ним сидели чай пили, терь затмение.....

а ты проводи поменьше времени в инете :-) это ж стадо самое натуральное..

я наверное этим постом в первую очередь себя и убеждал %)))

терь еще про Лема, что-то завренуть такое и всё - возврат в семью защитан.. %))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account