Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Странное поведение - признак креативности
с гитарой
larichev
Уникальное исследование, проведенное в университете Вандербильд двумя психиатрами Brad Folley и Sohee Park очень убедительно доказывают, что странное поведение и неумение общаться с людьми является признаком творческого склада ума. Об этом сообщает издание Science Daily. В тех, кого окружающие считают нелюдимыми чудаками, вполне могут оказаться великими писателями, учеными, изобретателями или креативными директорами крупных рекламных агентств.

Психиатрия называет таких людей шизотипами. Они принципиально отличаются и от шизофреников и от нормальных людей по характеру умственной деятельности.
В эксперименте участвовали три группы: (1) шизофреники, (2) шизотипы и (3) обычные люди. Им предлагалось, например, найти новые способы использования обычных кухонных принадлежностей. Во всех экспериментах шизофреники и обычные люди показывали средние результаты, а шизотипы проявляли недюжинные творческие способности. В ходе экспериментов головной мозг всех испытуемых спектроскопировали.

На основе полученных данных Фолли и Парк пришли к выводу, что секрет креативности шизотипов заключается в том, что они, во-первых, в умственной деятельности больше используют правое полушарие мозга. Раньше считалось, что секрет креативности в умение использовать оба полушария мозга. Фолли и Парк продемонстрировали, что оба полушария одинаково хорошо использовали именно шизофреники и обычные люди, показавшие как раз средние результаты. Шизотипы же продемонстрировали просто огромное увеличение активности именно правого полушария в сравнение со всеми остальными. Это хорошо видно по снимкам инфракрасной спектроскопии головного мозга этих трех типов (картинка прилагается).

Теперь наука дает кадром службам рекламных агентств незаменимый инструмент для подбора креативного персонала. Я предлагаю анкету кандидатам на должности креативщиков, которая сразу же отфильтрует людей непригодных, как то, шизофреников, шизоидов, психопатов, невротиков и нормалов.

АНКЕТА ДЛЯ ОТБОРА КРЕАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА В РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

1. Любите ли вы одиночество? Быстро ли вы устаете от общения с людьми?
2. У вас нет настоящих друзей, кроме близких родственников?
3. Вы верите в телепатию, астрологию, инопланетян, Вангу?
4. Окружающие считают вас немного странным человеком?
5. Иногда вы разговариваете сами с собой?
6. Вам часто говорят, что у вас не очень понятная речь (невнятная, много метафор, расплывчатая, очень длинные или очень короткие предложения, необычное употребление слов)?
7. Вы любите одеваться так, чтобы не быть похожим ни на кого другого?
8. У вас часто случаются легкие депрессии?


Если на все вопросы кандидат ответил «да», смело назначайте его на должность креативного директора!

промо larichev январь 13, 2013 10:18 250
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
я тоже, судя по всему, не гожусь..)

ну может до креативного директора чуть-чуть не дотянула, а так диагноз, как говорится, "на лицо")))

первый вопрос херня))) коммуникабельность при работе арт\креативных\любых директоров один из важнейших факторов!

Надо распечатать и по дому развесить и на работе тоже, а то они говорят, что я малость того :)

Осталось только выбрать агентство...

да почти про меня написано, правда без негатива

  • 1
?

Log in

No account? Create an account