Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
мобила на две сим-карты
с гитарой
larichev
а кроме гнусмасовских дуосов и китайского творчества есть мобильники, которые работают с двумя симками?
естественно интересует максимальная нафаршированность :)

  • 1
У друга есть китайский Nokia N95 с двумя симками. Купил на Горбушке.

Re: Ответ на вашу запись…

ну то ж не нокия на самом деле..?

Skytel, но это еще тот лол
Borton, тоже лол, еще более потешный
Samsung D780
Samsung SCH-W599

есть еще какие-то Fly, но это уже на грани народного творчества, и некоторый филипс, но там нужно переключаться между картами (не выключая аппарат)

Пользуюсь Самсунгом.
Купил недавно. Отлично работает. Все достаточно умно и практично. Слышимость хорошая.

Пользоваться, звонить второй симкой неудобно. Надо перезагружать телефон. Правда он делает это почти автоматически. Но время.... Время деньги.
При перезагрузке. находясь вблизи границ или груниц областей, необходимо снова включать режим ручного поиска сетей, чтоб не напороться на роуминг))

Re: Ответ на вашу запись…

в d880 не надо перезагружать..

Мне кажется, кроме Samsung D780 и D880, все остальные телефоны с двумя сим-картами — полная фигня и дешевка (Fly B700 Duo, Philips 9@9w, Sitronics SMD-105, Fly DS400 и т.п.).

Да, таки у знакомого Филипс Зениум, он доволен вроде.

С начала года пользуюсь Д900 Гнусмасом, после превращения Ку-Тэка из коммуникатора в наладонник :)
Приезжай, потерзаешь - функционал/дизайн/фарш близок к Д880 (за исключением двух симок, понятно).
Лично мне долго пришлось отвыкать от открытости винмобайловского софта, тут особо не потерзаеш тушку, да и экран маловат для всякого фана...
Несмотря на слайдерность, аппарат показал хорошую надежность в жестких условиях эксплуатации - пока потери коснулись только внешнего вида. Я ведь еще постоянно его юзаю как дистационку к компу через связку синезуб+саллинг кликер (вечно то падает с дивана, то засну на нем и т.д.). Такиме дела.
Кста, был давеча в сурьезной конторе - там именно эти дуосы как корпоративные раздали, чтоб люди совместили рабочую и личну симку...

Re: Ответ на вашу запись…

это шо за наворот с димстанционкой? :)

опытные люди сообщали, что кроме дуоса всё остальное или полная фуфляндия, или невероятно неудобны.

Проще склеить две моторолы, мне кажется :)

Легче и удобнее купить вторую мобилу, мне кажется
Что и сделал уже давно

Re: Ответ на вашу запись…

щас две. неудобно.

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись…

да вобщем-то лежит :) я так, выясняю - может ч0-то еще достойное есть. а то пока что лучше дуоса ничего не нашел..

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account