?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
хочется нового юпика
N5
larichev
думаю замутить шота типа такого только с перламутровыми пуговицами.

promo larichev january 13, 2013 10:18 250
Buy for 90 tokens
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

Пасиб, давно так комменты не доставляли

Мдаааа.....бодренько мой юпик от меня уполз....

мда... радуют комменты. второй день смеюсь. прикол, конечно, боянистый, но зато какие комментарии!)

не думал, что мой юпик пользуется такой популярностью.
а вот как народ просто ворует чужие картинки — это вообще не смешно…

Гы. вот можно сказать и меня публично предьявили. :-)

эх, а я повелась) смешная шутка :)

и об чём собственно...
да ни об чём!

Одного понять не могу...зачем Вам всем мои ноги? )
тем более прыгающие в луже около еврейской синаноги на китай-городе? )))

А кто мне объяснит, что делает моя рожа здесь?

А что здесь моя фото делает???
может стоило спросить или где???