?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
хочется нового юпика
N5
larichev
думаю замутить шота типа такого только с перламутровыми пуговицами.

promo larichev january 13, 2013 10:18 250
Buy for 90 tokens
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

вот так вот крадут кусочки счастья... моя счастливая кошара!

а шо это мой аватар здесь делает??? в этом посте...это же МОЯ фотка. и это ЯЯЯЯ за клавишами сижу!

класно, тут кожен себе бачить!))

жесть, што делает в тексте моя фотка!та мне и похуй, давно перекрасиласт

эй, оч интересно что моя фота делает у вас???))) даже как то удивило)))

Блин... Это ж моя картинка... С моей груди... Или я с ума схожу?)))

Re: Ответ на вашу запись...

до тебя похоже дольше всех доходило.

У меня глюки или это...
Ну блин, земля круглая, а сеть вдвойне круглей :))

моя картинка, а вернее, фотка, котору сделал Седов, чем порадовала?

ОГО!!!!!!
я в шоці!!!
це моя аватарка))) сам робив)
де ти її знайшов?))

Господа ЖЖсты все,до единого комменты -пиздёшь.
Не буду читать все комменты,просто кроме шуток,зашел случайно в ЖЖ ларичева и поразился ,что моя фотография стала так популярна,поэтому все вопросы ко мне,есть немного другой ракурс,фото снято в Благовещенске,Чёрное море этим летом,назвал я её "Песочный человек",жаль к моему приезду это песочное произведение немного попортили.Так что уважаемые ЖЖсты,не парьтесь автор - я и могу сказать даже где вы взяли это фото.В ЖЖ моём в фотоальбоме то же она есть.Если кого интересуют подробности и другие фото,пожалуйста обращайтесь.