?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Проспект Бажана перекрыт активистами
gl63
larichev
Проспект бажана перекрыт активистами.



Народ останавливается на мосту посмотреть что происходит








Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!

  • 1
Так это пиздец!!!!! И что теперь будем делать?

Ну как что, пока народ в панике мы будем наслаждаться возможностью проехаться по нему без пробки и тянучки :-)

Спасибо за оперативные фото, а то разные индивидуумы запарили своими вбросами типа "Бажана перекрыт, мосты перекрыты и вообще у вас там п...ц", а сами при этом из Москвы пишут.

Re: Ответ на вашу запись "Проспект Бажана перекрыт актив

Ну на некоторых мостах есть веб-камеры, так что это легко проверить

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Re: Ответ на вашу запись "Проспект Бажана перекрыт актив

Дякую друже бобер

Не совсем поняла - откуда-куда? В сторону Борисполя или центра?

Re: Ответ на вашу запись "Проспект Бажана перекрыт актив

В сторону центра

это был сарказам?

по мне так просто пробка изза страждущих бензина, которые аки маскали поворачивают на заправку из всех рядов, а не токма правого.

Re: Ответ на вашу запись "Проспект Бажана перекрыт актив

Нет, не сарказм. Там люди на дороге стоят и пускают только по одной полосе

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Это провокация, этого не было

Re: Ответ на вашу запись "Проспект Бажана перекрыт актив

Ты охуел?

Чего за херня? Где чего перекрыто? Не вижу.

Re: Ответ на вашу запись "Проспект Бажана перекрыт актив

Глаза разуй

Угу, конечно.

Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой...

Шестерки. Майдауны.

Цитата: "Руководство США потребовало от украинского президента Виктора Януковича немедленно вывести силы безопасности из центра Киева и позволить оппозиции акцию протеста. В заявлении пресс-службы Белого дома говорится, что протестующие также должны вести себя мирно. Вашингтон также призвал украинскую армию воздержаться от вмешательства в конфликт, который следует разрешить политическими методами".
Пипец Украине - быть ей Ливией в европах.
Хрен с ней, с Украиной, ее судьба - дело украинцев, но затраты на организацию границы (типа - муха не пролетит) обалденно большие. А оборудованная граница нужна: завтра и обиженные украинцы (часто - русские по факту), и майдауны (типа Че - ослы недоучки) толпами полезут в РФ.
В принципе, можно ввести войска на Украину и передавить фашистов - бандеровцев, но это чревато реальным конфликтом с США.
Впрочем, это мое личное мнение, США зассут лезть в настоящую драку из-за Украины.

Парадосксальная ситуаация

На Украине сложилась парадоксальная ситуация. Верхи живущие на плюке встречаются, договариваются. Постоянно заклинают друг друга сесть за стол переговоров,хотя из-за него не вылезают. Выступают перед зомбоящиком и вещают в интернете.
Это первый слой.
Второй слой. Подготовленные пиндостаном и гейропой фашисты-боевики сражаются с милицией и внутренними войсками. Чего они хотят? Непонятно. Свободы? Её навалом. Редко , где в мире можно встретить такой бардак, как на Украине. Применяют огнестрельное оружие. Скоро перейдут к тяжелому вооружению.
Третий слой. Простые жители украины. Они сметают товары из магазинов. Эвакуируются куда можно и трясутся за своих молодых, которые по молодости и глупости лезут на майдан. Хоронят убитых.
Между этими слоями нет связи. Первый слой не имеет связи со вторым и давно потерял связь с третьим. Второй посылает первый слой, который считают идиотами и трепачами и с презрением относитя к третьему слою. Ну а третий слой как и обычно пытается выживать. Он не нужен ни первому слою, ни второму.
И как тут выходить из этой ситуации?

ну и слава Богу!!!!все бы плохие новости оказались бы блефом!!

Слава богу, ситуация вчера переломилась, Янук сбежал, пытается в Харькове у дружков пересидеть, думаю, сейчас им уже не до него, каждый думает, как спасти свою шкуру :)))
но могут еще устроить какое-нить безобразие со страху.

  • 1