Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почему украински топ засран политикой? или ТОП-20 постов украинского топа за 2016 год
с гитарой
larichev


Как вы все знаете, мой верный робот днями и ночами следит за вами всеми за топом записей.

Поэтому я всегда знаю, что самое накрученное читаемое. Вы это тоже можете знать подписавшись на его посты (это уже сделало 4500+ человек).

Посмотрев на посты, которые дольше всего провисели на первом месте украинского топа вы и сами можете видеть, что 7 — политические и 9 — желтые чуть более чем полностью. Это печально, но с этим я разберусь чуток позже. Пока что предлагаю вам самим ознакомиться с ТОП-20 постов, которые дольше всего провисели на первом месте украинского топа.



Почему украинский, а не русский топ спросите вы? Можно и русский. Если этот пост наберет скажем 20 лайков, то будет вам и такой же пост про российский топ ;)

№ п/п Пост Автор Кол-во часов на первом месте
1 Конец дауншифтинга polukard26
2 Развод Софии Ротару на Новогоднем огоньке skeptimist25
3 Стало известно, что Кремль скрывал "падением" лже-Боинга в Ростове ermalex7621
4Неудавшиеся кадры Морены попали в сетьvitaliy032020
5Чего накинулись на Беллу Хадид? Завидовать нехорошо!tettie20
6 Альбина Джанабаева публично обнажилась благодаря Вере Брежневой bass701320
7 "Артек" бессмысленный и беспощадный yusta_ya20
8 Как делают прямые яйца kak_eto_sdelano19
9 06/04/2016 - Друзья передают из Голландии. Украина походу... olegponomar19
10Крым будет возвращен Украине 1 марта 2017-го года.foshter19
11Мама ушла и не вернуласьdok_zlo18
12 МОИ ДЕНЬГИ - ЭТО МОИ, А ДЕНЬГИ МУЖА - ОБЩИЕ vesninalj18
13 Ультиматум Катара pavel_shipilin18
14 Имперметр, або Сам себя всегда gorky_look18
15Фотки EVO_LUTIOvitaliy032018
16 Хватит издеваться над Алёной Апиной! tettie17
17Фото с Олимпиады в Рио попалось тут...larichev17
18 Допустимо ли нижнее бельё вместо купальника? tettie17
19Мертвые душиqueen_of_star17
20 Врачи готовятся к последствиям выпускных вечеров vesninalj17
2135-летняя вертихвосткаtettie17
22Откровенные снимки Ольги Романовской лишили её работы?tettie17


Также читайте:

ТОП-20 пользователей в топе Украины
ТОП-20 постов в топе Украины
ТОП-20 часов в топе Украины



Добавить меня в друзья можно тут.


  • 1

Кому вообще интнрнсна эта второсортная курортная,зона?


Почему украински топ засран политикой?

Может потому, что там засранцы? А вообще, слово "украинец" за последние три года, стало именем нарицательным. Типа, ну и засранцем же был Хрущев, в тундре кукурузу заставлял выращивать, в ответ, а что с него взять - украинец.

Прям щас мне лень поливать тебя, поэтому просто уползай, пока не поздно

И вправду почему политика? Неужели на Украине уже ни сисек не осталось, ни котиков?

Не, ну посмотри посты, лучше бы сиськи и котики были в топе, чем этот трэш

Опять нытьё.
Люди пишут о том, что их волнует.
Не вижу никакой проблемы.

Ну ты посты вообще читал из списка? Там половина херотень полная, которая может волновать только постояльцев психушки.

Ну и чё? Мало ли какие алгоритмы выдвигают ети посты в топ...
Сидит какой-нить редактор и всякую херню помечает, чтобы её показывали в топе согласно редакционной плитике етой лавки

Какие алгоритмы я и так знаю. А вот редакторы да, плавающий показатель

Так шо все ети топы-шмопы полная лажа. Могут разве что служить индикатором какую именно инфу хотят видеть редакторы етово жж.

С 12 года тута. Всегда так было за это время. Когда обострение политики- выборы , там, муданы разные- то политики больше. Как затишье- желтухи больше. Но так то и то и другое было всегда за последние пять лет.
Так что это - норма.
Да и почему должно быть иначе, собственно?

Украина третий год воюет с Россией! Отсюда все топы и переживания. Россия этого не знает и поэтому у них топы как обычно о простой жизни.

(Удалённый комментарий)
Пока не знает. Инспектирует воинские части заодно с целью пожрать на шару и денег до получки одолжить как военные у военных.

Спроси у детишек, проживающих в закрытом городишке Приморья, где базируется 100-я бригада десантных кораблей Тихоокеанского флота


Фотошоп, да, хуесосик зверокацапский?

(Удалённый комментарий)
Экак тебя после лопаты говна заносит-то! Боярышником небось запивал?

Так же как пациенты в дурке, мычат каждый на своем но друг дружку размовляют

потому что нифига ни конвертится... А политика настолько популярна, что о другом уже не пишут...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account