Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

с гитарой

Защита днища

"Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабошек» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась». Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища».

Падать в грязь лицом и расписываться в собственной авто-безграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит Collapse )

promo larichev january 13, 2013 10:18 252
Buy for 90 tokens
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…
с гитарой

Тест-драйв Nissan Sentra 2015



“Новый Nissan Sentra полностью подготовлен к украинским условиям: на автомобиле установлен аккумулятор большей емкости, обеспечивающий уверенный запуск в холодное время года, комфорт и уверенность за рулем обеспечат подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также усиленная комфортная подвеска и внушительный дорожный просвет в 155 мм.” - говорит нам официальный текст. Так ли все на самом деле?

На тест мне дали Сентру в комплектации “Tekna”, которая по совместительству максимальная. За авто с такими приятными плюшками как датчики света и дождя, двухзонный климат, камера заднего вида, бесключевой доступ, вариатор и 17” диски надо будет заплатить Collapse )
с гитарой

У модератора украинского Forbes комплекс Наполеона


фото Александр Козаченко

Накропали значит они (forbes.ua) статью про Subaru Outback 2015 (по ссыкле можно не ходить, я вам и так всё расскажу).

Статья мягко говоря никакая. Преамбула отличная, завлекающая (я повелся, например). И вы бы на это повелись:

"Как проверить подходит ли автомобиль для комфортного передвижения по украинским дорогам? Очень просто – отправиться на нем на майские праздники в Карпаты. И не по трассе Киев-Чоп, а через Хмельницкий, Тернополь и Ивано-Франковск. А еще лучше – через Коломыю. Мы так и сделали, получив на тест новый Subaru Outback."


Открываешь ссылку, а внутри Collapse )
с гитарой

Хороший Nissan Qashqai 2015



Я очень рад, что покатался на этой машинке. Несмотря на пару минусов я получил массу положительных эмоций.

В этот раз мне просто дали машину и не предупредили, что есть в комплектации, а чего нет. Поэтому некоторые вещи стали приятным сюрпризом. Например, система старт-стоп. Кто не в курсе, это система, которая глушит двигатель на светофоре или при кратковременной остановке, даже в пробке! Это был первый сюрприз :)

Притормаживаю я значится у обочины и хоп — двигатель глохнет. Думаю «ну вот, взял погонять и уже что-то пошло не так». Пытаюсь понять причину. Нажимаю кнопку пуска двигателя (он же заглох, значит надо завести) — авто вообще вырубается, показывает итог поездки. Нажимаю пуск еще раз, заводится, все нормально вроде. Еду дальше, на светофоре опять глохну. Дергаю ручник, отпускаю тормоз, авто заводится. Дума «что за…». Отпускаю ручник, еду дальше. На следующем светофоре опять глохну. Тут до меня наконец-то доходит, что происходит :))) Слегка отпускаю тормоз — двигатель заводится. Кстати, не обязательно отпускать тормоз, достаточно шевельнуть рулем и система запустит двигатель.

Вот эта кнопка с говорящей надписью "auto OFF" заведует включением системы "Stop-and-Go"



Я конечно не очень в курсе, сколько такая система экономит топлива, но пользоваться ей конечно же приятно — ощущаешь себя на острие технологий :) Одно не ясно — почему Ниссан никак не рекламирует эту фичу. Другие автопроизводители позиционируют эти системы (в т.ч. и через СМИ) как нечто только что снятое с Прогресса космического корабля, как чуть ли не магию за ваши деньги.

Еще одна полезная штука — Collapse )
с гитарой

Плохой Nissan Qashqai 2015



Очередной аппарат из модельной линейки Ниссан порадовал. Да, я знаю, что это пост про плохие впечатления, но их настолько мало, что я даже подумывал написать один общий пост, где будет один абзацик про минусы. Но в итоге таки по-притягивал за уши по-вспоминал, выделил их, хотя и сам вижу, что минусы очень субъективные.

На этот раз на тест мне дали машину с турбо-дизельным двигателем 1,6 литра. Коробка такая же как на X-Trail — вариатор X-tronic CVT.

Двигатель специфичесий как по мне. С одной стороны предполагается малый расход, но с другой стороны от дизеля ждешь серьезного ускорения, все-таки 320 Нм (против, например, 200 Нм на 2,5-литровом бензиновом).

Сразу хочу объяснить как это все работает и почему в посте про недостатки. Collapse )
с гитарой

Плохой Nissan X-Trail 2015

_DSC9288 copy.jpg

За пару кругов вокруг автосалона сложно успеть заметить какие-то минусы. Другое дело когда ездишь на авто неделю. Тогда даже если вам тачела нравится (а X-Trail мне понравился), то все равно вылезут какие-то мелочи. Хотя бы потому, что вы привыкли по-другому.

Например, первые дни я часто включал фары включая поворотник. Причем только при повороте вправо. Всего лишь потому, что я привык включать поворотник средним пальцем, не снимая руки с руля. А в Икстрейле наконечник на рычажке поворотника крутится и переключает режимы фар. Да, через пару дней эти случайные включения сошли на нет, но первое время немного раздражало :)

Или взять подлокотник между водительским и пассажирским креслом — на мой взгляд коротковат. И это при том, что я высокий и отодвинул кресло почти максимально назад. С другой стороны и руки у меня длинные, так что может это только у меня такая проблема :)))

Расход. В прошлом посте я написал как хорошо X-Trail, его вариатор и конечно же Я экономили бензин. 4.2 л/100 км это показатель малолитражек. У товарища Поло с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой столько же тратит. Только Поло влезет в багажник Икстрейлу :)) Ну ладно, задний диван прийдется сложить, только тогда влезет %))) А если серьезно, то одинковый расход у кроссовера и в два раза меньшего весом хетчбека — это впечатляет. Я собственно говоря когда катался на Икстрейле и увидел сперва 5.6 л/100 км, то уже удивился и был приятно впечатлен. Но 4.2! Специально сфоткал, а то кто ж поверит :)

Но то был пенсионный стиль езды. А как вы знаете я люблю (и главное умею) притопить, как говорится, на все деньги ;)

2015-04-12 14.03.35.jpg

Collapse )
с гитарой

Хороший Nissan X-Trail 2015



Не люблю заниматься пересказыванием буклетов и копипастой табличек ТТХ. Для меня лично, главное понять как много удовольствия может приносить конкретно взятый автомобиль и сколько это мне будет стоить. И я имею в виду не стоимость авто, а расход бензина и то куда можно не только заехать, но и вернуться.

Здесь две крайности — либо ты едешь как бабулька на кадиллаке, либо так как будто ты эту тачку только что угнал. Я попробовал оба варианта.

Бабулька-стайл принес мне чудесные 4.2 л/100 км. За городом разумеется. И это вместо обещанных 6.1!



Collapse )
с гитарой

Парковочная мафия всё еще не побеждена

Закон приняли, а исполнять его никто видимо и не планировал.

Казалось бы, поставили автомат на выезде, автомат по оплате в самом торговом центре, цивилизация! Ан нет, автомат по оплате вырублен, на выезде стоит парковщик стандартный человекоподобный - 10 грн забирает, чек не дает. С одной стороны 10 грн это меньше одного доллара. С другой — почему я должен просто так их кому-то отдавать? Это, на мой взгляд, то же самое что Collapse )



auto

Tesla Model S

Машина мечты на сегодня!




А под катом видео о том как роботы собирают эти чудесные автомобили. Собирают практически без участия человека. И стекла они уверен клеят получше чем на перова... ;)

Collapse )